Офисный переезд без боли

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ
И МЕНЕДЖЕР ВАМ ПЕРЕЗВОНИТ


    Офисный переезд, в отличие от других аналогичных услуг, имеет нюансы. Если вы планируете в скором будущем переехать на новое рабочее место, то о некоторых тонкостях следует знать заблаговременно. Конечно же, мы вам поможем во всём разобраться. Что же такое офисный переезд? Разберемся подробнее.

    Предполагается, что абсолютно всё, что нужно сотруднику для продуктивной работы (его рабочий стол, компьютер, канцелярия, оргтехника, шкафы и другое), будут доставлены в новое место абсолютно без повреждений.

    Переезд офиса. С чего начать?

    Перед переездом следует запастись упаковочными материалами. Рекомендуется купить коробки разных размеров, и упаковочную бумагу и пузырчато-воздушную плёнку. Не забудьте и о расходниках: часто такие мелочи, к примеру, как скотч или же ножницы, попросту упускаются из вида.

    Дабы по приезду не было хаоса, стоит изначально все коробки маркировать, причем маркировать со всех сторон коробок. Идеально, в случае, если каждое рабочее место будет упаковано отдельно. Это существенно облегчит работу при заполнении в новом офисе.

    Специалисты от транспортной компании Аврора (avroraspb.ru), могут предложить услугу офисный переезд с учетом всех ваших пожеланий. Т.е. упаковку офиса, при необходимости разборки мебели для удобства транспортировки, и маркировки всех коробок подобающим образом.

    Народная мудрость гласит, что переезд сродни пожару. И действительно. Время от времени только о мысли о предстоящем событии кидает в немыслимый жар. Большая часть из нас, кто сталкивался с организацией переезда офиса или же менял квартиру часто, желали решить вопрос быстрее и с минимальными финансовыми затратами.
    И в случае, если последний пункт зависит от весьма многих факторов, то что касательно скорости организации транспортировки мы можем дать пара полезных советов.

    Что за чем: всё по полочкам

    Время от времени получается так, что непосредственный процесс сбора вещей занимает в разы больше времени, чем момент транспортировки. Крайне важно с умом подходить к любому делу, и переезд не есть исключением. Дабы не тратить свои нервы и драгоценное время, следуйте несложным правилам:

    Заблаговременно приготовьте упаковочную тару. Это смогут быть коробки, мешки, плотные пакеты и другое. Всё зависит от количества транспортируемых вещей, их хрупкости, габаритности и т.д. В случае, если с упаковкой не заладилось, непременно сообщите заблаговременно об этом перевозчику: эксперты приедут подготовленными, что сократит срок сбора вещей.

    Посчитайте точно, сколько необходимо коробок/пакетов, и купите вдвое больше!

    В случае, если планируется переезд в новый офис, то разработайте план размещения предметов на новом месте. Это разрешит избежать хаоса при распаковке коробок.

    Оформив заявку на транспортировку заблаговременно, у вас будет больше времени обсудить с нашим диспетчером все детали: выбрать машину по объёму (дабы не переплачивать), подобрать маршрут следования и другое.

    Грамотно осуществите упаковку. Заблаговременно подумайте о том, как комфортно и безопасно будут затем транспортироваться вещи. Так, к примеру, не следует применять через чур большие коробки: при нагрузке они будут очень тяжелыми, их некомфортно будет нести, да и в любую секунду они попросту могут выскользнуть из рук.

    Рекомендуем написать перечень на каждую из коробок. Это значительно упростит момент поиска нужной вещи по окончании переезда. О маркировке, казалось бы, знаю все, но как доходит дело до упаковки и переезда, мозг словно бы отключается. Сделайте для себя одолжение и поставьте отметки абсолютно на каждой коробке. Иначе, по прошествии пары дней каждая упаковка будет для вас сродни ящику Пандоры.

    Обстоятельств для переезда офиса возможно множество, но вся специфика организации мероприятия в любых ситуациях приблизительно одинаковая. Главной целью данного процесса есть скорейшее возобновление деятельности компании. Как показывает опыт, израсходованное на переезд время влечет за собой вынужденные простои, что в свою очередь отражается на прибыли и статусе предприятия.

    Вторым подводным камнем офисного переезда можно считать особенность транспортируемого груза. Не всегда кабинеты оборудованы просто. В некоторых случаях нужно будет столкнуться с погрузкой и выгрузкой эксклюзивной мебели ручной работы, которая может не разбираться и тогда, быть может, пригодятся особенные условия для её транспортировки. К тому же не следует забывать, что в новый офис нужно перевезти ценные документы, громоздкую офисную технику, а может и громадный аквариум.

    Итак, все вышеперечисленное зачастую наталкивает клиента на мысль, что организацию офисного переезда все же стоит доверить специалистам. Сотрудничая с компанией Аврора (avroraspb.ru), вы имеете возможность быть уверенными в сохранности вверенных нам вещей. Опытные грузчики упакуют все вещи таким образом, что разворачивание рабочего места каждого сотрудника будет оборудовано только принадлежащими ему (а не коллеге) техникой, устройствами и канцтоварами.