Организация квартирного переезда

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ
И МЕНЕДЖЕР ВАМ ПЕРЕЗВОНИТ


    Большая часть тех людей, каковые никогда не сталкивались с квартирным (или любым иным) переездом, уверены в том, что ничего сложного в этом нет. На первый взгляд, переезд не представляет собой сложностей: собрали вещи и разобрали мебель, определились с датой переезда, вызвали машину и переехали. Но, в действительности, все превращается в кошмар после того, как человек сталкивается с переездом вплотную и начинает судорожно пробовать собрать все вещи чтобы ничего не сломать и не потерять по дороге. Далее мы даем советы, которые помогут вам сделать переезд наиболее удобным.

    Основные варианты осуществления переезда

    В настоящее время существует два основных варианта осуществления переезда, каковые используются во всем цивилизованном мире:

    – переезд, который осуществляется собственными силами;
    – переезд, который оказывают помощь осуществить специализированные (мувинговые) компании.
    В случае, если вас не сильно волнует вопрос финансовой экономии при переезде, оптимальнее воспользоваться услугами экспертов мувинговой компании, или же, как вариант, услугами исполнителей, сотрудничающих с сайтом avroraspb.ru. Это настоящие специалисты, оказывающие помощь в переезде любой степени сложности. Причем ценовая политика, которую исполнители предложат потенциальным клиентам, будет очень демократичной.

    Но многие люди решают не прибегать к услугам экспертов, а сделать все самостоятельно. Это дает возможность сэкономить денежные средства и не прибегать к услугам сторонних исполнителей.

    С чего следует затевать переезд

    Переезд, как и любое другое важное дело, требует предварительного обдумывания и тщательного, щепетильного подхода. Особенно в том случае, если человек решил не пользоваться услугами экспертов, сотрудничающих с сайтом avbroraspb.ru, а сделать все самостоятельно. Любой переезд начинается с упаковки вещей и их расфасовывания. Следовательно, пригодятся разнообразные упаковочные материалы, каковые необходимо приобрести, или же у кого-то попросить. Вот краткий перечень таких материалов:
    – картонные коробки различного размера и вместительности. Причем величина этих коробок не должна быть через чур большой по причине того, что громадная коробка с вещами – важный вызов даже для физически подготовленного человека;
    – мешки для строительного мусора, значительно крепче обычных мешков. Вас не будет беспокоить, что мешок разорвется, а вещи потеряются на протяжении погрузки или транспортировки;
    – цветные пакеты для мусора помогут рассортировать вещи, что очень облегчит их дальнейшую распаковку на точке перевозки;
    – скотч, старые газеты и надежная лента для упаковки – потребуются в громадных количествах;
    – чтобы маркировать вещи, необходимо купить маркеры и фломастеры. Никто не захочет, приехав в новый дом, судорожно перерывать все привезенные коробки и мешки в попытках найти необходимые, первостепенные вещи.
    Нужно сразу же определиться и с мебелью. Переставлять ее – это вызывающее большие сомнения наслаждение для любого человека, вне зависимости от его физической подготовки. Следовательно, ее сразу же необходимо будет расставить по тем местам, где она и будет стоять в дальнейшем. Непременно необходимо составить схему размещения мебели, которую крайне важно не потерять на протяжении переезда. Как уже говорилось выше, переезд – это важное и не через чур легкое мероприятие. И подготавливаться к нему нужно заблаговременно, если конечно человек не примет решение прибегнуть к помощи экспертов мувинговых компаний.

    Ключевые принципы упаковки грузов при переезде

    На новом месте необходимо будет быстро найти самые нужные вещи и документы. Для этого, дабы напрасно не тратить драгоценное время, нужно воспользоваться ключевыми принципами маркировки и упаковки вещей и других грузов при осуществлении их перевозки:
    – коробки, мешки (и другая упаковочная тара) маркируются со всех сторон. Пользу от этого вы сразу увидите, когда не нужно будет искать сторону коробки, где нанесена маркировка, при разборе вещей в новом доме;
    – в блокнот нужно внести перечень всех вещей, имеющихся в маркированных картонных коробках и тканевых/мусорных мешках. На протяжении переезда человек забудет, что и где лежит, а перечень окажет помощь в освежении его памяти;
    – возможно складывать вещи и по принципу их разборки (коробка № 1 – верхняя полка мебели, коробка № 2 – средняя полка мебели…), но перечень вещей значительно удобнее.
    Эти правила упаковки должны соблюдаться неукоснительно, чтобы обычный переезд не превратился в хаотичный процесс, приводящий к потере вещей и поломке мебели и бытовой техники. Четкий план спасет и время, и нервы, и вещи.

    Переезд посредством экспертов мувинговой компании

    Возможно доверить осуществление переезда специалистам мувинговой компании (или же, как наилучший вариант, исполнителям, сотрудничающим с сайтом avroraspb.ru), и сэкономить собственные нервы и время. Кроме этого возможно заказать не только перевозку грузов и вещей, но и их упаковку, что послужит гарантией целостности uhepf. Для экспертов мувинговой компании крайне важно знать следующую данные:
    – количество мебели, которую нужно перевезти;
    – объем вещей (это разрешит оператору прислать нужное количество автомобилей для перевозки);
    – величина и масса самых больших и габаритных вещей;
    – с какого именно и на какой этаж здания будет производиться переезд;
    – есть ли в доме грузовой, или пассажирский лифт.
    При наличии всей вышеперечисленной информации, которую должен предоставить потенциальный клиент, оператор мувинговой компании сможет сказать общую цена услуги по осуществлению переезда.
    В случае, если нужна помощь в упаковке вещей, нужно об этом сказать заблаговременно. Ведь упаковка и расфасовка вещей занимает продолжительное время и может значительно увеличить сроки переезда. Следовательно, возрастает и общая цена услуги.